Игры на сенсорное развитие фото


Анализ мониторинга средней группы (начало года) ДОУ п. Восточный на учебный год

Мониторинг учебной деятельности проводится по следующим разделам: умственное воспитание, трудовое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, игра по пособию «Диагностика» к программе воспитания и обучения в д/с под редакцией М. А Васильевой 2009года; «Результаты мониторинга развития интегративных качеств» 2011года-изд. «Детство-пресс» . Мониторинг проводился с детьми 4 - 5 летнего возраста - Ким Алена, Коптев Матвей, Башилова Мария, Панюков Егор, Адилханова Сона, Манашкина Ксения. Также мониторинг прошли дети в возрасте 6-7лет-Козлов Станислав и Толмач Захар. Таким образом, мониторинг проводился среди 8 детей из 10 списочного состава группы. Оценка мониторинга проводилась по бальной системе следующего вида:

4балла-делает все самостоятельно; 2балла-делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым;0баллов-в большей степени не справляется с предложенным заданием.

На каждого ребенка была заведена папка с результатами прохождения мониторинга каждого ребенка, где указывались баллы. Итоговый результат подсчитывался по таблице в нескольких уровнях: низкий, средний с тенденцией к низкому, средний, средний с тенденцией к высокому, высокий. Такая система более точно дала представление о знаниях детей.

Ф. И ребенка/название раздела

Ребенок и окружающий мир

Развитие речи

Сенсорное воспитание и ФЭМП

Воспитание КГН и трудовое

Художественно-эстетическое воспитание

Игра

ИТОГО по разделам

1.Коптев Матвей

32

10

20

28

20

24

134-средний с тенденцией к низкому

2.Адилханова Сона

58

18

32

45

26

50

229-средний

3.Башилова Мария

86

62

40

62

30

74

354-средний с тенденцией к высокому

4.Ким Алена

74

56

44

68

36

66

344-средний с тенденцией к высокому

5.Толмач Захар

92

44

44

52

30

62

324-средний

6.Козлов Станислав

123

80

48

72

46

80

449-высокий

7.Манашкина Ксения

80

50

30

70

40

70

340средний

8.Панюков Егор

62

40

36

64

32

58

292-средний

Сводная таблица результатов мониторинга в средней группе (начало года) за учебный год.

Ребенок и окружающий мир

Развитие речи

Сенсорное воспитание и ФЭМП

Воспитание КГН и трудовое

Худ.-эстетическое

игра

Низкий

Коптев М

Средний с тенденцией к низкому

Коптев М,

Адилханова С

Адилханова С

Коптев М

Коптев М

Коптев М

Коптев М

Средний

Башилова М

Панюков Е

Ким А

Манашкина К

(Шкирдова А)

Панюков Е

Манашкина К

Толмач З

(Шкирдова А)

Адилханова С

Адилханова С

Башилова М

Панюков Е

Толмач З

(Шкирдова А)

Адилханова С

Панюков Е

(Шкирдова А)

Средний с тенденцией к высокому

Толмач З

Ким А

Башилова М

Панюков Е

Манашкина

Башилова М

Адилханова

(Шкирдова А)

Башилова М

Толмач З

Панюков Е

Ким А

Козлов С

Манашкина К

Толмач З

Ким А

Манашкина К

Башилова М

Козлов С

Высокий

Козлов С

Ким А

Толмач З

Козлов С

Ким А

Манашкина К

Козлов С

(Шкирдова А)

%

62%

62,2%

74%

87,7%

81,8%

60%

итого

71,2% усвоения программы

28,8% не усвоения программного материала рекомендуется проработать в течение года до итогового мониторинга. Результаты мониторинга показали, что в группе выявлено: 1ребенок - с уровнем усвоения ближе к низкому,4 ребенка - со средним уровнем усвоения,2 ребят - со средним уровнем ближе к высокому,1ребенок - с высоким уровнем усвоения программы.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Коптев Матвей-обратить внимание на развитие речи ребенка, больше проводить бесед по описанию предметных картинок, описание увиденного вокруг, пересказ сказок и рассказов по прочитанному, привлекать к заучиванию стихов наизусть., название геометрических фигур, видов транспорта, обратить внимание на технику вырезания по шаблону, раскрашивание эскизов по образцу. углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые),учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

2.Адилханова Сона-обратить внимание на развитие речи ребенка: называть эмоциональное состояние людей, образовывать новые слова из предложенных, выделять первый звук в слове, употреблять полные предложения в речи, развивать умение фантазировать, больше внимания на любимые произведения, разучивать стихи и считалки, углубить знания разрядов животных(земноводные ,пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые) ,учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

3.Башилова Мария-развивать интерес к рисованию посредством игровых моментов, углублять знания в области изображения техник дымковской и филимоновской росписей, углублять знания в освоении области окружающий мир - изучать материалы для изготовления различных предметов, уточнить где именно используют материалы-стекло, пластик, дерево, железо, бумага, изучать расположение проезжей части улицы и тротуар, сигналы светофора, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые) учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

Получить полный текст

4.Ким Алена-изучать назначение материалов для изготовления предметов(дерево, пластик, стекло, бумага);изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии, принимать участие в уходе за растениями и животными в окружении, учить пользоваться скакалкой, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), учить различать плоские фигуры и объемные и знать их названия

5.Толмач Захар-обратить внимание на развитие речи в соответствии с возрастом-выделять в слове первый звук, использовать в речи слова передающие эмоциональное состояние людей;, сравнивать предметы разной величины, длины, веса соответствующими словами(толстый-тонкий),;употреблять слова-антонимы(Тяжелый-легкий); уметь образовывать слова по аналогии(конфета-конфетница, хлеб-хлебница); употреблять более полные предложения в речи, описывать картинку более точно; обратить внимание на самообслуживание ребенка, хозяйственно-бытовой труд дома и в группе, труд в природе, учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

6.Козлов Станислав-продолжать развитие ребенка в соответствии с программными требованиями.

7.Манашкина Ксения-обратить внимание на развитие речи ребенка: уметь образовывать слова по аналогии(сахар-сахарница, соль-солонка),выделять первый и последний звук в словах, уметь работать по сюжетной картинке-более глубоко описывать увиденное, развивать фантазию, заучивать разнообразные стихи ,потешки, считалки; углубить знания разрядов животных(земноводные ,пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии, учить различать плоские фигуры от объемных и знать их названия

8.Панюков Егор- обратить внимание на развитие речи ребенка: уметь образовывать слова по аналогии(сахар-сахарница, соль-солонка),работать над произношением слов проговаривая со взрослыми, выделять первый и последний звук в слове, общаться более полными предложениями, более точно описывать предметные картинки, уметь фантазировать, разучивать больше стихов, учить различать плоские фигуры и объемные и знать их названия, углубить знания разрядов животных(земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающиеся, насекомые), изучать расположение улицы(проезжая часть, тротуар); углубить знания о Российской армии.

2.Мониторинг интегративных качеств

Мониторинг проводился с 8 детьми по восьми качествам развития. Нормативный вариант развития личности проводился в соответствии с пособием автора –составителя и содержал следующие значения по каждому ребенку –высший общегрупповой балл 3,8; среднее значение от 2,3 до 3,7 показатели проблем в развитии; средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту.

Ф. И.ребенка /

Интегративное качество

1Адилханова

Сона

2.Башилова

Мария

3.Козлов

Станислав

4.Коптев

Матвей

5. Ким

Алена

6.Манашкина

Ксения

7.Панюков

Егор

8.Толмач

Захар

9.Шкирдова

Алена

(до4лет)

Общегрупповой балл

1.Физически

Развитый…

2,5

2,5

4,2

2,5

3,8

3,2

2,5

4,3

3,7

2.Любознательный,

Активный..

2,0

3,0

4,0

2,0

3,5

3.0

3,5

2,2

3,5

3.Эмоционально-

Отзывчивый..

2,3

2,7

3,7

2,0

3,7

2,7

2,3

2,7

3,3

4.Овладевший средствами общения..

2,8

2,8

4,0

2,3

3,3

2,0

2,5

4,0

2,8

5.Способный управлять своим поведением..

3,0

2,7

4,0

2,3

4,0

2,7

3,0

3,7

3,3

6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

2,3

3,5

4,2

2,5

3,0

2,5

3,3

3,5

3,0

7.Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе.

3,0

2,8

4,0

1,5

3,8

2,5

3,5

3,2

2,5

8.Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

3,0

3,0

4,0

2,2

3,8

3,0

3,3

3,0

3,0

Итого по каждому ребенку

2,6

2,8

4,0

2,2

3,6

2,7

2,9

3,3

3,1

2,7

По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы: воспитателям углубить знания детей по темам – 1. Правильное питание, 2.закаливание,3. Личная гигиена,4. О пользе физических упражнений;

-привлекать детей к более подвижному образу жизни через участие в соревнованиях, подвижных играх, эстафетах, днях здоровья ; более подробно изучить значение слов ЗДОРОВЬЕ и БОЛЕЗНЬ, проводить беседы общеразвивающего характера о здоровье и болезнях; вовлекать ребят в исследовательскую деятельность, привлекать к самостоятельной творческой деятельности; провести беседы о добре и зле, положительных и отрицательных героях произведений; разнообразить виды игр в общении со сверстниками, совершенствовать умение организовать игру; использовать в речи вежливые слова, объективно оценивать свои поступки; развивать фантазию и умение составлять небольшие сказки на заданные темы; углубить знания о Российской армии, военных профессиях.

Итоги мониторинга довести до сведения родителей. Папки с результатами и рекомендациями по мониторингу раздать для изучения родителям на собрании.


Источник: http://pandia.ru/text/78/233/25862.php



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Анализ мониторинга средней группы (начало года) Как гинеколог записывает


Игры на сенсорное развитие фото Детские клубы Пскова Афиша Пскова. Развлечения
Игры на сенсорное развитие фото Электрические чайники - купить электрические
Игры на сенсорное развитие фото СпортГид Спортивное оборудование для школ и
Игры на сенсорное развитие фото Детские игры. Воспитателям детских садов
Игры на сенсорное развитие фото Таберик - частный детский сад в Бишкеке
Игры на сенсорное развитие фото Сюжетно-ролевые игры в старшей группе
Игры на сенсорное развитие фото Игры, в которые играют дети и Я
Игры на сенсорное развитие фото 10 неделя беременности: что происходит с мамой, малышом, развитие
CAT Городской роддом череповец Добро пожаловать на сайт «Беременность по неделям»! Задержка месячных - признаки, причины и симптомы, что делать Как запланировать и зачать девочку: все известные способы

Дата: 16.11.2017, 12:56 / Просмотров: 74535