Ответы гинеколога тест на беременность


Ученик (99), закрыт 4 года назад

Была вчера у врача, она сказала что я беременна. Посоветовала сделать пару тестов разных производителей с утра. Я один сделала вчера, и два сегодня. Все три показывают одну полоску. Что это- врач ошиблась, или тесты могут не сработать?

Лучший ответ

Врач определяет беременность при осмотре, беременность ставит при сопутствующих физиологических изменениях. Возможна и ошибка...

Тест определяется по показателю уровня гормона беременности, при повышении- появляется вторая полоска на тесте. Ошибаются редко, но и от производителя теста зависит.
Более точный результат с 1го дня задержки.

Если задержка и тест отрицательный, тогда врач назначает УЗИ гинеколога или анализ крови на ХГЧ, для определения положения.

Остальные ответы

УЗИ точнее будет.

Сделайте УЗИ

Тесты могут быть бракованными. Врач может ошибиться 20 % из 100%.Проверьтесь у врача ещё раз.

точнее кровь на ХГЧ

гинеколог с тестами)
а на самом деле самое эффективное- сдать кровь и мочу на анализ

Узи на маленьком сроке может не показать.... анализ крови на ХГЧ покажет точно

ни то ни другое, только УЗИ

Сдайте кровь на хгч!

бывает, что тесты не определяют. это очень редкое явление, но бывает. сделайте узи

точнее всего кровь на ХГЧ

Вообще-то врач уже в кабинете должна была вам тест провести. А точно только узи покажет.

Сдайте кровь наХГЧ и сделайте УЗИ тесты часто ошибаются

Самое точное только анализ крови на ХГЧ.
Попросите у нее направление.

анализ крови на ХГЧ

я узи делала, мне тесты не показывали долго

=))) Точнее анализ крови на ХГЧ - ни разу не слышала еще, чтобы врач сказал без доказательств с вашей стороны (тест полосатый или кровь на ХГЧ), что вы беременная) Врачи на себя ответственность не берут) всегда перестраховываются.

А про УЗИ не слущшайте никого, если нет показаний, то по УЗИ бегать совсем не нужно!!! Тем более, что на ранних сроках информации крайне мало!

Да и те, и те кривые могут быть)

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/90810041


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Тест на беременность Медицинская консультация Медицинский Муж пил пиво в день зачатия


Ответы гинеколога тест на беременность Тест на беременность, ответы врачей, консультация - Health-ua. org
Ответы гинеколога тест на беременность Ответы гинеколога на вопросы о беременности и зачатии: ЗОЖ
Ответы гинеколога тест на беременность Консультация гинеколога онлайн. Круглосуточная женская
Ответы гинеколога тест на беременность Ответы гинекологов о тестах на беременность Журнал
Ответы гинеколога тест на беременность Ответы : Гинеколог беременность не увидела!
Ответы гинеколога тест на беременность Ответы гинеколога - Журнал 9 месяцев
Ответы гинеколога тест на беременность Frautest - Вопросы и ответы
Ответы гинеколога тест на беременность 32 неделя беременности - плод, живот, выделения
5 способов Как определить БЕРЕМЕННОСТЬ БЕЗ ТЕСТА в Беременность при хроническом заболевании. рассеянный склероз Боль внизу живота при беременности - причины, симптомы и Дидактические игры по изодеятельности для дошкольников Изменила и забеременнела. Не знаю как правильно поступить, ч


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 15.11.2017, 13:10 / Просмотров: 83564