Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди


Такого понятия, как «ГБО Евро-4 нет. «Евро-3 «Евро-4 «Евро-5» это нормы токсичности выхлопных газов в Европе, и они не имеют никакого отношения к эволюции поколений автомобильного газобаллонного оборудования. На сегодняшний день существует шесть замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди поколений газового оборудования для установки на автомобили. ГБО 1-го поколения Газовое оборудование первого поколения было самым примитивным по своему устройству. Оно устанавливалось на автомобили с карбюраторными двигателями, и на инжекторные моторы с подачей газа через впускной коллектор. Дозировка ауди газа в ГБО первого поколения производилась через регистр мощности.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Peugeot 301 купить Пежо 301 в Киеве, цена, технические Тест на беременность набор


Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Бардачок вверху на торпедо (с. 9) / Ford Focus 2 FFClub



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Чип-тюнинг Хонда



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Разборка



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Технические характеристики Kia / Киа



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Старые журналы радио



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

АвтоСпецЦентр : Ремонт грузовых автомобилей Hyundai



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 ремонт и обслуживание своими руками VW



Замена механического впрыска на электронный впрыск на ауди

Стартер Нива Шевроле






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ